Методика лечения наркомании

Уже  более 3 лет по всей территории Украины функционирует наркологический реабилитационный центр «СВИТАНОК», филиалы которого расположены в Херсоне, Запорожье, Одессе, Николаеве, Черкассах, Кропивницком, Кривом Роге и Виннице. За эти годы активной работы мы оказали помощь большему числу людей с наркотической зависимостью. Впрочем, не меньше было излечено и людей с алкоголизмом.

Все методики лечения и реабилитации наркозависимых, применяемые в центре «СВИТАНОК», прошли все необходимые тестирования и были признаны наиболее эффективными для осуществления лечения наркомании. В основе нашей программы лежит богатый международный опыт и собственные практические достижения, что позволило добиться уникальной по своей результативности методики устранения патологической тяги к психоактивным веществам. Если выразиться проще, то человек помнит, что принимал наркотик, но совершенно забывает, как он воздействуют на его организм. Появляется отвращение к наркотикам и нежелание их употреблять, как на психологическом, так и на физиологическом уровнях.

Методы лечения наркомании в реабилитационном центре «СВИТАНОК»

Любой курс лечения должен не только убирать внешние признаки заболевания, но и оказывать влияние на первопричину формирования патологических состояний. Только когда соблюдено это важнейшее условие, стоит ожидать стойкого и продуктивного результата, который способен привести к полному выздоровлению, а значит, и к возвращению всех функций органов и систем.

Лечение наркозависимости подтверждает это правило, однако, в таком случае, реализация осложняется тем, что устранение причин наркомании требует вмешательства в сложные психические процессы и воздействовать на глубинные функции головного мозга.

Преимущества лечения в наркологическом центре «СВИТАНОК» заключается в высокой результативности избавления от наркотической зависимости, что возможно благодаря особому подходу к вопросу, в основе которого лежат следующие правила:

• индивидуальный подбор методики лечения и реабилитации;
  • использование опыта ведущих украинских и европейских наркологов;
  • подробный анализ применения наркозависимыми нестандартных подходов к лечению;
  • постоянное исследование и разработка собственных методов лечения;
  • большой и успешный опыт работы в области наркологии всего персонала центра – от младших медицинских сотрудников до руководителя.

После проведения детальной беседы и базового осмотра, врач определяет план лечения, которое представляет собой комплексный подход, что говорит о том, что восстановление больного наркоманией будет состоять из многоуровневого лечебного воздействия на него с различными точками соприкосновения. Параллельно с медикаментозными методами интенсивно используется аппаратная терапия, нестандартные подходы к лечению взаимодействуют с непременной психотерапией. Психотерапия же применяется как индивидуальная, так и групповая.

Лечащий врач разрабатывает такое лечение, которое воздействует на восстановление не просто какого-то отдельного органа или группы органов, а на весь организм в целом. Это дает возможность проводить полноценную реабилитацию всех внутренних процессов и систем пациента.

В наркологическом реабилитационном центре «СВИТАНОК» знают, какое большое значение имеет поддержка больного на всех стадиях лечения, как, впрочем, и после его завершения. Просто позвоните нам или напишите письмо на электронную почту, и наши специалисты расскажут, что следует делать дальше. Если же Вы решитесь обратиться к нам за помощью, то мы не просто вылечим Вас или близкого Вам человека, мы уберем влечение к наркотикам из жизни близкого вам человека!